Что надо сделать уже сегодня, чтобы не остаться за бортом фешн бизнеса завтра? Если три-пять лет назад устойчивая мода была скорее модным веянием, то сегодня лидеры фешн индустрии один за другим интегрируют принципы осознанного потребления в свои бизнес модели. Что такое устойчивая мода? Важна ли она и если да, то почему? Какие реальные примеры устойчивой моды применимы в бизнесе, а какие выступают скорее фикцией? Нужна ли лично вам устойчивая мода и с чего начать?
Эта встреча для вас, если вы:
- дизайнер бренда, вовлечены или отвечаете за разработку коллекций
- маркетолог в сфере фешн и занимаетесь продвижение фешн продуктов
- владелец бренда и вам важна долгосрочная стратегия
- любой другой участник фешн сообщества и сталкиваетесь с вопросами осознанной моды
- интересуетесь вопросами осознанного потребления и уменьшения влияния фешн индустрии на экологию

Спикер: Леся Бартецкая, выпускница британского Chartered Institute of Marketing, магистр программы «Прогнозирование моды» Института Бориса Гринченко, рациональный стилист, стилист канала UA:ПЕРШИЙ
2 февраля, 16.00 – 16.30
Место проведения: лекторий KYIV FASHION, 2 пав.