
Нужно ли предпринимателю сидеть за швейной машинкой?
На консультации к нам часто приходят клиенты с вопросами: “Могу ли я открыть бренд одежды, если я не умею шить?”
Наш ответ, однозначно, «ДА»!
Владелец бизнеса, безусловно, должен понимать базовые процессы производства одежды, но он их контролировать, а не выполнять самостоятельно.
Почему? Если предприниматель будет “сидеть за швейной машинкой”, у него не будет времени на развитие бизнеса.
Бизнесмену нужно сконцентрироваться над другими задачами. Такими, как: стратегия бизнеса, организационные вопросы, поиск сотрудников и контроль их работы. ⠀
Поэтому главная задача владельца бизнеса – умение делегировать дела специалистам и их контролировать.
Всем тонкостям создания собственного бренда одежды мы обучаем на нашем курсе “Бренд с нуля”. И в рамках Бизнес-программы международного фестиваля моды Kyiv Fashion 2021, Академия моды и дизайна AFD проведет лекторий с ведущими менторами Академии:
7 сентября, 14.30 – 15.30 Этапы создания коллекции от ведущего дизайнера-модельера и основателя практической Академии AFD
Марина Поликарпова, Founder & Designer.
Основатель первой в стране практической Академии моды и дизайна. Успешный, фэшн-дизайнер с академическим профильным образованием, магистр Киевского Национального Университета Технологий и Дизайна, стипендиат Михаила Воронина. Дизайнер Олимпийской Сборной Украины Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро. Основатель (2016) и руководитель дизайнерского бюро “Design Laboratory”
Раскрытие следующих вопросов: Актуальность бренда. Дизайнер бренда, кто он и его задачи. Разработка коммерческой коллекции

8 сентября, 14.00 – 15.00 Любая продажа начинается с идеи. Актуальный маркетинг модного бизнеса.
Бузов Александр, маркетолог-предприниматель.
Маркетолог-предприниматель, CEO Dobroznak.com, CMO ViVoTech, эксперт на платформе Merezha и образовательный платформе svet.education., Г. Киев. Эксперт в построении Customer Journey Map, формировании отделов маркетинга и рекламы. Разработка маркетинговой стратегии.
Раскрытие следующих вопросов: Роль маркетинга при создании бренда одежды с нуля. Нельзя сидеть и ждать когда тебя что-то придумают. Если тебя придумают, то тебя и заработают.

9 сентября, 14.00 – 15.00 Интеллектуальная собственность в сфере моды и дизайна.
Лекция-практикум по авторскому праву для дизайнеров.
Свирид Тарас, адвокат.
Специализируется на интеллектуальном и корпоративном праве, слияниях и поглощениях, реструктуризации бизнеса, ценных бумагах.
Раскрытие следующих вопросов: основные законодательные акты, объекты и субъекты авторского права, соавторство, имущественные и неимущественные права, трудовой договор, лицензионный договор, регистрация авторского права, регистрация ТМ, административная ответственность, недобросовестная конкуренция, гражданская ответственность, уголовная ответственность.
