Новости
О фестивале
Kyiv Fashion
KyivFashion Lingerie&SwimWear
Kyiv Fashion Furs
Kyiv Fashion Fabrics
Kyiv Fashion Kids
Kyiv Fashion Equipments
Участникам
Режим работы выставки
Итоги фестиваля
Запрос на участие в выставке
Заявки на участие
Рекламные материалы
Эксклюзивный стенд
Таможенное обслуживание
Гостиницы
Рестораны
Достопримечательности
Посетителям
Режим работы
Место проведения
Получить пригласительный
Гостиницы
Для прессы
Пресс-центр
Аккредитация прессы
Список участников
Программа
Программа мероприятий 2019*
Докладчики
Ukraine fashion marketing conference
Конкурсы и проекты
Конкурс модной одежды «Автограф»
Конкурс эскизов «Золотой росчерк»
Всеукраїнський проект «Шкільна країна - Україна»
Fashion-проект молодых дизайнеров «Young Fashion Line»
Fashion Show
Fashion Defile Awards
Дефиле украинских торговых марок
Партнеры
Коллективные организаторы
Сотрудничество, ссылки
Фотогалерея
Видео с выставки
Итоги Fashion Defile Awards 2012
Контакты

Ukraine fashion marketing conference

Программа конференции:

30 января
11:30 - 12:00 Регистрация
12:00 - 12:10 Открытие конференции. Координатор международного фестиваля моды Kyiv Fashion Яна Чернявская.
12:10 - 13:00 ДНК элементы торговой марки, концепт. Как визуализировать ДНК элементы и вводить их в логотип, этикетку, упаковку.
Как определить ЦА и научиться с ней эффективно работать. Создание коллекции, себестоимость, ценообразование. Как начать масштабировать ваш бизнес, сколько денег нужно для реализации и продвижения. Как заинтересовать европейского байера, создать хорошее впечатление о бренде. Работа с пресс бюро.

СПИКЕР: Андрей Андреев – Артон (Париж). Закончил Сорбонну и высшую школу искусств, имеет диплом куратора выставок и эксперта по современному искусству. Читает лекции по созданию стиля и концепту личностного самовыражения через одежду в Колледже искусств (Париж), мастер-классы по основам индустрии моды, по композиции в различных высших школах Парижа. Организатор фестиваля славянской моды «Fashion Rouge» в Париже.
13:00 - 13:45 10 заповедей Социальных Сетей.
Какие социальные сети для решения бизнес-задач стоит использовать. Какой контент интересует посетителей соцсетей. Как создавать контент для соцмедиа, если у вас нет штатных специалистов. С какой частотой размещать контент, чтобы это было эффективно и вас заметили. Почему необходимо вкладывать деньги в продвижение, и как определить объемы бюджетов, которые рационально тратить. Как анализировать эффективность вашей рекламной кампании. Как подбирать подрядчиков и сотрудников для ведения бренда в соцмедиа, как правильно оценивать и анализировать эффективность их работы. Три самых распространенных ошибки торговых марок, которые начинают коммуникации в соцмедиа.

СПИКЕР: Григорий Гурошев - стратег, преподаватель, партнер в WDD. Клиенты: Coca-Cola, Pernod Ricard, Vittmark, Lenovo, Canon etc. Uklon, Harley-Davidson Motor Company. Специализация лидогенерация на западные рынки и сложные бизнесы.
13:45 - 14:30 Как начать бизнес в ЕС? Как открыть свое представительство или компанию в Польше? Ведение бизнеса в Польше. Сколько это стоит, бухгалтерия, как искать партнеров?

СПИКЕР: Людмила Хаман (Варшава) президент компании RPI Group sp. z o.o., основатель и управляющий Фундации RPI club, бизнес-клуба “Песочница Предпринимателя” в Варшаве, бизнес - инкубатора в Польше.
14:30 - 15:15 Позиционирование и эффективная стратегия продвижения бренда одежды в социальных сетях. Стратегия развития бренда — главные этапы большого пути. Позиционирование — как сформулировать и транслировать? Новые функции социальных сетей для развития бренда. Целевая аудитория: что нужно знать о ней. Как принимается решение о покупке в соцсетях.

Таргетированная реклама:
  • как рекламировать одежду от бюджетного до премиум сегмента;
  • как искать оптовиков и дропшипперов с помощью рекламы;
  • как оценивать эффективность продвижения.

СПИКЕРЫ: Елена Пархоменко основатель SMM-агентства Clever Digital, совладелец бренда спецодежды, SMM-стратег. Создание и реализация более 100 комплексных SMM-стратегий для брендов Mazda, Beko, Avon, Ajour USA, Like My Mom, Natali Dudka, Lurex, Lutik, Brеtelle, Ida Torez, Goocha.
Исакина Ирина стратегический маркетолог, 10+ лет управления маркетингом национальных производителей. Организация бизнес-процессов и стратегий развития для более чем 20 брендов одежды. Проект Всі.Свої и его резиденты. На данный момент операционный менеджмент — Artem Smirnov.управление маркетингом — Like My Mom. стратегический консалтинг — 7/11
15:15 - 16:00 Кофе-пауза, нетворкинг
16:00 - 17:00 Школа Коммерческого Успеха. Обзор международных рынков.

СПИКЕР: Donald Potard (Франция), основатель дома Жан Поль Готье, являлся главным локомотивом развития этой марки с момента основания до 2005 года. Под его руководством марка стала выпускать духи, мужскую коллекцию, аксессуарную группу, открыла много магазинов по всему миру и стала знаком французского стиля. Затем работал генеральным директором марок Эмануэль Унгааро и Жан-Жак де Кастельбажак. Многие годы Donald Potard является членом комиссии синдиката высокой моды и президентом различных благотворительных ассоциаций. Кавалер ордена почетного легиона - он продолжает свою работу на благо мира моды в своей компании, которая занимается международным консалтингом. Советник и консультант Paco Rabanne, Kenzo Takada, Chantal Thomass, Vivienne Westwood, Alexander McQueen, Donna Karan.
17:00 - 17:45 Как продвигают магазины одежды с помощью видео- и фото- контента?
Задачи при создании контента. Процесс подготовки съемки от идеи до реализации,
составление таймлайна реализации проекта, подготовка бюджета, адаптация контента для Facebook, Instagram и других носителей. Анализ эффективности и работа над ошибками.

СПИКЕР: Anna Horkun — руководит созданием фото и видеоконтента для бренда Всі. Свої — магазина украинских брендов, а также для интернет-платформы vsisvoi.ua и серии новых маркетов в четырех направлениях (Діти, Гастрономія, Дім та Декор, Одяг. Взуття. Аксесуари). Digital Content Producer в Всі. Свої.
31 января
10:00 - 10:30 Регистрация
10:30 - 11:30 Участие в Европейских выставках. Выставка Who's next: как она устроена, как отбирают дизайнеров. Сильные и слабые стороны. Как принять участие и получить клиента.

СПИКЕР: Вансен Лилейр руководитель отдела поиска и поддержки молодых талантливых дизайнеров в команде одних из самых крупных салонов "Who's next" и "Première classe".
11:30 - 12:15 Преимущества и недостатки работы с Etsy и Amazon. Обзор площадок. Какие товары fashion-индустрии пользуются наибольшим спросом на Etsy и Amazon у международных покупателей? Чем Etsy отличается от eBay и Amazon? Сколько зарабатывают владельцы "простых" и "топовых" магазинов на платформах. Как продавать на Etsy и Amazon из Украины, принимать оплаты, отправлять товар, как вести коммуникации с клиентами, подводные камни. Что нужно для запуска, и как избежать распространенных ошибок?

СПИКЕРЫ: Ксения Шерстюк, эксперт-практик по продажам на международной площадке Etsy. Владелец собственного магазина на Etsy.
Yan Stramyk, Создатель проекта сообщества AmazonDepot.
12:15 - 13:00 Стратегии Fashion PR и коммуникаций. Как успешно работать с интернет площадками, прессой, блогерами:
  • потребитель 2019 - особенности мировосприятия;
  • коммуникации 360: что это такое и почему важно их выстраивать;
  • правила работы с медиа, как стать для них заметными;
  • особенности работы с лидерами мнений;
  • основные стратегии рекламы в зависимости от целей.
СПИКЕР: Оксана Тукалевская - почти 20 лет в маркетинге и PR: управляла маркетингом и PR медиакомпаний «Комиздат», «Картель», «Бурда-Украина», разрабатывала программы коммуникаций для P&G, Henkel, Samsung, Intel, Hewlett Packard, Норвежского экспортного совета, «Комстар Украина», «Укравто», спикер Фешн института Дарьи Шаповаловой.
13:00 - 13:45 Как будут выглядеть магазины в скором будущем?

СПИКЕР: Natalja Onuma (Германия, Мюнхен) - area sales manager в международном бренде класса люкс ESCADA и марки премиум сегмента Laurel в Мюнхене. Отвечала за развитие рынка в странах Восточной Европы. Была байером, работала с франчайз-магазинами, открывала бутики, 2 года преподает в институте Медиа дизайна в Мюнхене, учит бренд-менеджеров маркетингу и менеджменту в fashion-индустрии.
13:45 - 14:30 Как продавать одежду в Соцсетях?

СПИКЕР: Юлия Шилова, chief marketing officer в компании «LeBoutique», head of Marketing & Customer Relations Development в компании «Kasta».
14:30 - 15:15 Linkedin – мощный инструмент продвижения вашего бизнеса.

СПИКЕР: Игорь Николенко - более 10 лет опыта работы в международных компаниях Philip Morris Ukraine, Kimberly Clark Ukraine.
15:15 - 16:00 Нетворкинг, фуршет

Стоимость участия в конференции:
Один день 3450 гривен,
Два дня 4850 гривен.
При оплате до 18 января скидка 10%

 

Зарегистрироваться