20+ идеи по продаже того, что не продается само

Как ни странно, но до сих пор в некоторых магазинах отсутствует план по продажам. Собственно, как и продаж. Всё логично, нет плана – нет продаж, но есть огромное количество нераспроданных "тяжелых" позиций и долгов. Еще чаще в магазинах ставятся планы только по сумме выручки. На первый взгляд, это понятный и очевидный критерий, но можно ли только по одному показателю успешно управлять, например, автомобилем? Не говоря уже о розничном бизнесе. Информация только по выручке не дает никакой конкретной информации собственнику о состоянии магазина, т.к. не ведется подробный контроль ряда показателей среднего чека и реализации конкретных позиций. Управлять можно только тем, что можно измерить. То, что нельзя измерить, стремительно приводит к огромным остаткам и убыткам владельца магазина.

Как продавать то, что не продается само, об этом на выступлении Геннадия Ткаченко, 30 января в 14:00