Новости
О фестивале
Kyiv Fashion
KyivFashion Lingerie&SwimWear
Kyiv Fashion Furs
Kyiv Fashion Fabrics
Kyiv Fashion Kids
Kyiv Fashion Equipments
Участникам
Режим работы выставки
Итоги фестиваля
Запрос на участие в выставке
Заявки на участие
Рекламные материалы
Эксклюзивный стенд
Таможенное обслуживание
Гостиницы
Рестораны
Достопримечательности
Посетителям
Режим работы
Место проведения
Получить пригласительный
Гостиницы
Для прессы
Пресс-центр
Аккредитация прессы
Список участников
Программа
Программа мероприятий 2019*
Докладчики
Конкурсы и проекты
Конкурс модной одежды «Автограф»
Конкурс эскизов «Золотой росчерк»
Всеукраїнський проект «Шкільна країна - Україна»
Fashion-проект молодых дизайнеров «Young Fashion Line»
Fashion Show
Fashion Defile Awards
Дефиле украинских торговых марок
Партнеры
Коллективные организаторы
Сотрудничество, ссылки
Фотогалерея
Видео с выставки
Итоги Fashion Defile Awards 2012
Контакты

20+ идеи по продаже того, что не продается само

Как ни странно, но до сих пор в некоторых магазинах отсутствует план по продажам. Собственно, как и продаж. Всё логично, нет плана – нет продаж, но есть огромное количество нераспроданных "тяжелых" позиций и долгов. Еще чаще в магазинах ставятся планы только по сумме выручки. На первый взгляд, это понятный и очевидный критерий, но можно ли только по одному показателю успешно управлять, например, автомобилем? Не говоря уже о розничном бизнесе. Информация только по выручке не дает никакой конкретной информации собственнику о состоянии магазина, т.к. не ведется подробный контроль ряда показателей среднего чека и реализации конкретных позиций. Управлять можно только тем, что можно измерить. То, что нельзя измерить, стремительно приводит к огромным остаткам и убыткам владельца магазина.

Как продавать то, что не продается само, об этом на выступлении Геннадия Ткаченко, 30 января в 14:00