Что может свет в золотую эру клиентоориентированного ритейла. 7 шагов построения вдохновляющего потребительского опыта в торговом зале

Возможно, вы сталкивались с ситуацией, когда, выйдя из магазина, вы неожиданно обнаруживали, что вещи оказались не черными или синими, а, например, зелеными. Волосы, только что окрашенные первоклассным мастером в престижном салоне красоты, оказывались совершенно не того оттенка. Виной этому было неправильное освещение.

  • Что важно знать про основные светотехнические характеристики при запуске магазина и как избежать распространенных ошибок?
  • Что необходимо для привлечения внимания покупателя?
  • Как вызвать доверие потребителя?
  • Почему важно управлять ощущениями и эмоциональным состоянием покупателя, направлять воображение и как этого достичь?
  • Почему ключевым фактором создания атмосферы в магазине является свет?
  • Почему рациональное мышление – враг продаж, и как его ослабить?
  • Меняем ассоциации! Приступаем к действию!

Спикер: Владимир Кличановский – основатель Engineering Company Nova Light.

Эксперт в управлении покупательским опытом в торговых залах и шоу-румах при помощи световых решений. Автор десятков статей по влиянию световых характеристик на эмоциональное состояние и поведение человека.

Клиенты сегмента Fashion: Must Have, Pierre Cardin, Tom Tailor, Daniel Hechter, Week, Bugatti, Pako Lorente, Franttini и многие другие.

Время проведния: 30 января, 16.00 – 17.30

Место провдения: конференц-зал 3, павильон 1