Стимулирование продаж в магазине

Знакома ситуация: скидки не увеличивают количество чеков... Деньги вроде бы есть, но их нет... Сокращается прибыль, а количество остатков растет...Что же делать? Какие существуют варианты стимулирования продаж? Как привлечь внимание новых покупателей и удерживать высокий трафик? Как сократить остатки прошлых сезонов? Что сделать, чтобы увеличить продажи в своих магазинах? - об этом на выступлении Геннадия Ткаченко - 6 сентября.

В программе мастер-класса:

  • цели и характеристики акций в магазинах: акция - это не sale
  • варианты стимулирования продаж в зависимости от товара и сезона
  • покупательские сегменты: кто интереснее для магазина?
  • виды акций для покупателей или как зарабатывать, а не терять
  • "своё ближе и дешевле" или варианты стимулирования продацов

О тренере

Геннадий Ткаченко – тренер персонала магазина и бутиков, личный консультант собственников розничных сетей, ТОП-спикер конференций по ритейлу, руководитель агентства Retail Studio G.T.

www.retail-studio-gt.com.ua

Время и место проведения: 6 сентября, 12.00 – 13.00, 4 конф.-зал, пав. 1