Как увести покупателей у конкурентов?

Темпы открытия новых магазинов не дают забывать о конкурентах. Директорам и владельцам особенно важно знать, как заинтересовать и удержать своего клиента. Первый закон маркетинга гласит: «отличайся!». А чем ваш магазин отличается от других?

Отличаться только от прямых конкурентов – это уже вчерашний день. Сейчас нужно отличаться от всех остальных магазинов, где покупатель может оставить свои деньги. Иначе покупать у вас ему просто будет не на что. Эмоции покупателя и, соответственно, ваша прибыль зависят не только от качественного обслуживания, а и от процесса работы магазина. Эти факторы заставляют клиентов постоянно возвращаться, а вам - позволяет уводить их у соседних магазинов. Ваши конкуренты уже начали… Тренер-консультант Retail Studio G. T. Дмитрий Литвинов поделиться секретами, как увеличить управляемость магазина и усилить влияние на решение о покупке. Об этом вы узнаете 11 сентября на Международном фестивале моды KYIV FASHION.

Организатор: Retail Studio G. T.

Дата: 11 сентября 2013 г.

Время: 13:30-14:30